всем привет :3 возможно вы уже видели мое творчество т.к. на ролевых я довольно таки давно. я обожаю писать, люблю рисовать, балуюсь дпи и давным - давно, когда динозавры ходили по земле, я работала в фш. я все же...кхе...писатель. до любимого мной доктора толкиена или урсулы ле гуин мне далеко, но я стараюсь. буду рада вашей критике. |
..художник от слова "худо", а писатель от слова...?...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-04-15 18:23:56
Поделиться22013-04-15 18:26:18
начну с нового. этот рассказ...точнее это мой сон, который сниться мне уже несколько месяцев. это сложно описать словами, нужно прочитать что бы понять.
у вас никогда не было такого, что вы не знаете где сон, а где правда? Что вы забыли все и вся, а кошмары с каждым днем становятся реальней?...у меня было, к сожалению..
..Я открыла глаза и оглядела комнату. Вопросы о том кто я, кто эти люди, где мы, почему я ничего не помню и что это за дикое ощущение страха и опасности меня уже не удивляли. Я ничего не помнила и ничего не могла запомнить, для меня было только здесь и сейчас, все, что было до и будет после, словно исчезало. Но одно я знала точно, что-то тут есть и это что-то было очень опасное, при мысли об этом у меня начиналась паника. Я ничего не понимала.
Комната, а точнее это был огромный холл, была погружена во мрак и заполнена людьми, они были мне знакомы, но я не могла вспомнить кто они такие. В темноте мелькали фонари, все окна были заколочены и двери тоже, лишь две толстые железные двери были в противоположных углах этого холла и вели в темноту. Пару раз моргнув, я поняла, что хорошо вижу в темноте, это меня уже не удивляло, и я оглядела людей, которые были рядом. Как я поняла, это были ученные и простые люди, все они были в царапинах и грязи, со следами слез на лице, и у всех в глазах был дикий страх. Они опасливо оглядывались по сторонам и говорили шепотом, словно боялись, что их кто-то может услышать. Кто? Они словно не замечали меня или не хотели замечать, может, были слишком напуганы. Медленно встав, я пошла к одной из дверей, где стояла группа ученных. Странно, свои шаги я не слышала, да и движения были какими-то странными: быстрыми и едва уловимые, абсолютно бесшумные. Сказать, что у меня мурашки пошли по коже значит, ничего не сказать. Ученные, собравшиеся у двери, были увлечены разговором, они меня заметили, но не прогнали, я стала рассматривать их. Они были разных возрастов, мужчины и женщины, встревоженные и напуганные, они спорили о чем-то важном. При взгляде на некоторых что-то шевелилось в моей памяти, я решила прислушаться к их разговору:
-Мы должны забрать эти исследования! Как вы не можете понять? Они помогут нам выжить и справиться с этим... с этой... тварью! Я уже молчу о том, что многие из нас погибли ради этой информации и некоторые из нас находятся еще там! Возможно, они еще живы, нам надо их спасти!-
Мужчина, лет шестидесяти, который произносил эту пламенную речь, был седой, с многочисленными шрамами на лице и царапинами на руках, он был настроен решительно и пока говорил, впивался взглядом в каждого, пытаясь убедить в своих словах. Он был знаком мне, его имя словно вертелось на языке, но мне никак не удавалось вспомнить. Когда он увидел меня за спинами остальных, казалось, что его глаза сверкнули довольным блеском, и он еле заметно кивнул мне. Что бы это могло значить? Тем временем все вокруг молчали, обдумывая его слова, шептались друг с другом и изредка смотрели на этого мужчину. На удивление я слышала шепот людей, я слышала их мысли, словно кто-то решил показать мне, что думают и чувствуют люди в таких ситуациях и что они в итоге говорят. Я же чувствовала, что я не имею права вмешиваться, нет, скорее, что я просто этого не могу сделать, что я лишь наблюдатель и не более. Но зачем? Вперед выступила женщина и, сняв очки, устало, но не менее решительно, чем мужчина сказала:
-Он прав, мы должны их забрать… мы трудились долгое время, и эта информация может нас спасти. Это здание было закрыто одним из первых, и ничто иное не должно было сюда проникнуть. Но нам, старикам, в любом случае нечего там делать, пусть идут молодые, в них сил побольше.
По этому заявлению тоже пошли жаркие споры, которые, правда, скоро утихли и старшие ученые быстро выбрали "молодых" для этого задания. Я и не удивилась, когда мне (меня назвали по имени, но я даже не смогла запомнить его, словно оно было просто набором звуков для меня) сказали идти с ними, я чувствовала что это правильно. Один из ученных дал нам карту и фонарики, он объяснил, куда мы должны пойти, карандашом обозначил дорогу и сказал, что именно мы должны взять. Нам сказали, что мы должны вести себя тихо, не подходить близко к окнам, не входить в другие комнаты, идти быстро и возвращаться скорее. Эти напутствия меня напугали, что могло прятаться в темных коридорах этого здания? Что-то такое, что бы заставить всех этих людей спрятаться здесь и дрожать от страха. Когда я закрыла глаза, обрывки воспоминаний захлестнули меня. Во мраке я видела тень, которая смотрела на меня, но она была в клетке, свет фонаря упал на нее, и я увидела его глаза... черные глаза, которые словно пожирали свет, эти глаза были полны злобы и ненависти, они лишали надежды на спасения, и я чувствовала себя дичью перед этим созданием. Ужас сковывал мое тело, и я не могла пошевелиться, не могла думать, спасаться не было смысла.
Я открыла глаза. Прошло всего пару мгновений, я все еще была в том зале и сжимала в руке холодный фонарик, но теперь я знала, что мы можем встретить в этих опустевших коридорах. Те, кого выбрали для этой миссии, подошли к двери и начали открывать ее, это была толстая дверь, которую с трудом открывали четверо молодых парней, дверь, которая явно выдержит многое. Зачем, зачем, зачем... зачем такая дверь тут? Что это за странное здание? Я вздрогнула, когда дверь ударилась об стенку, подняв глаза от пола, я посмотрела в темноту, которая словно клубилась за дверью и вздохнула. Выбора у меня нет. Вместе с этими парнями, не мешкая, мы переступили порог и двинулись дальше, ученные глядели нам вслед, пока хватало луча фонаря.
За дверью был длинный коридор, который почти не поворачивал. Изредка на стенах висели лампы аварийного освещения, которые добавляли свою толику ужаса в эту обстановку, большинство дверей, которые нам попадались, были закрыты, другие же вели в маленькие подсобки или кухни. Это все создавало впечатление, словно я нахожусь в лаборатории или где-то в исследовательском центе. Неужели ту тварь, которую я видела, создали или поймали эти люди? Но какое это имеет отношение ко мне? Темнота вокруг нас сгущалась, она поедала лучи фонарей, давила на нас, мы были тут явно чужие. Сколько бы я не вслушивалась, вокруг была тишина, лишь наши тихие шаги и дыхание. На полу лежали брошенные вещи: сумки, фонари, бумаги - словно кто-то спешил уйти отсюда как можно скорее. Коридор начал петлять, расходиться в разные стороны, лампы аварийного освещения попадались все реже. Пользуясь инструкциями на карте, мы дошли до нужного места. Дверь в эту лабораторию тоже была закрыта, отдав мне фонарик и карту, он [один из парней] медленно приоткрыл дверь. В комнате был человек, он был ранен в живот, и я сразу поняла, что осталось ему не долго, он сидел за столом, перед ним был включенный компьютер, который и освещал его старое и усталое лицо с множеством морщин, ввалившимися глазами и растрепанными седыми волосами. Мы замерли на пороге, человек повернулся и посмотрел на нас, его губы чуть дрогнули, когда взгляд его остановился на мне и у меня по спине пошли мурашки. Парни сделали шаг к нему, но он остановил их взмахом руки и закашлялся, выплюнув на пол кровь.
-Вы пришли слишком поздно… да, я знал, что они пришлют вас, но того, что вы ищете - нет, как и не будет всех вас! Уходите, пока еще можете, времени нет-
Он указал рукой на стену, которая была во мраке. Поднимая свой фонарик туда, я уже знала, что там увижу, шестым чувством я знала, нет, я помнила. В свете фонаря на стене показался черный кокон, который распухал прямо на глазах, внутри что-то шевелилось, оно готово было выбраться на свободу. Уже знакомый мне страх сковывал меня, и я не могла пошевелиться, я знала, что оно убьет нас, что надо бежать, но была не в силах этого сказать, а безумный старик лишь хрипло смеялся и судорожно кашлял. И тут я вспомнила, словно опять вернулась туда, к той клетке, в тот страшный день… и лишь одно слово сорвалось с моих губ.
-Рик’лу-
Время замерло или оно совсем перестало существовать, возможно, это я смотрела на все со стороны в замедленной съемке. Оцепенение, которое сковало нас, пропало. В тот же момент и от облегчения я чуть не упала на пол, мужчина прекратил смеяться, он лишь смотрел на меня большими глазами и открывал рот, но не мог ничего сказать. Кто-то из парней приказал всем бежать, в тот момент, когда я повернулась, кокон лопнул, и из него вылилась черная жидкость. Я видела все это краем глаза до того момента, когда мы все побежали. Я поняла, что если мы сейчас не убежим, то умрем. Страх придает сил. Когда впереди замелькал огонек прохода, позади нас послышался шум, он приближался, и все мы были в опасности. Мы вбежали в зал, и тут же один из парней закричал, чтобы все убегали, спасались, он же схватил меня за руку и потащил через весь зал к другой двери, мне не оставили выбора, я лишь бежала за ним. Спасение было так близко, дверь всего в паре метрах от нас.… Сзади послышались жуткие крики, плачь детей, кричали все разом.… От этого казалось, что сейчас лопнут барабанные перепонки в ушах. Это были крики боли и дикого ужаса, которые я не забуду никогда, до конца моих дней они будут звучать в моей голове. Я хотела оглянуться, но дикий страх не позволял мне этого сделать. Меня толкнули в коридор за дверью, где успели спрятаться еще пару людей, мы тут же навалились на дверь, но она закрывалась так медленно, слишком была тяжелой. По холлу распространялся неприятный запах, мелькали вспышки и дин крик резко исчезали, словно кто-то закрыл им рот... или убил. Когда у нас почти получилось закрыть дверь, в этой маленькой щелке между дверью и косяком появился тот самый ученный, который отправил нас туда. Я в ужасе шарахнулась от двери, на него было страшно смотреть. Вся одежда на нем была порвана, по всему телу жуткие царапины, кожа сползала с его рук и груди, а на лице появились язвы, как от кислоты, и они разрастались все больше и больше. Меня затошнило. Дверь захлопнулась, и ее закрыл на замки. Я поняла, что больше не выдержу, больше не смогу провести ни минуты тут, от ощущения дикого страха и скорой смерти меня уже трясло, а от того что я увидела сейчас... мои ощущения невозможно передать словами. Я думала о тех людях, что сейчас погибли там, погибли страшной и мучительной смертью! Из-за ошибки ученых! Я прижалась к стене и медленно сползла вниз, закрыв лицо руками. Плачь людей утих, пропали абсолютно все звуки, я словно была одна, одна и далеко от этого ужаса.
Кто-то рывком поднял меня на ноги, и минутное облегчение сменилось страшной болью в душе. Дверь, которую мы закрыли, дрожала, и за ней слышались жуткие звуки, словно кто-то царапал ножом по стеклу. Один из выживших сказал, что нам надо идти. Меня толкнули вперед, и я пошла за всеми, не осознавая, что тут происходит. Слезы градом катились по лицу...
Поделиться32013-04-15 20:51:09
Тиани
Ти, я читала на одном дыхании.. так все описать, ты молодец. Талант несомненно!)
а сон, даже не могу сказать, почему такое может сниться.. может переживаешь за что, плохо спишь?
Поделиться42013-04-16 16:39:34
Арсалия
спасибо) это был первый раз когда я писала чисто от первого лица и мне самой очень понравилось.
я не знаю. мне часто сниться что-то такое...ммм..с самого детства и я всегда находила в этом вдохновение.