Арсалем.

Объявление

Администраторы

Лучший игрок

ССЫЛКА-НИК

 

Добро пожаловать!

Доброго Времени Суток!
Добро пожаловать на молодой мир «Испания. Дальше предела».
Птички поют, солнышко светит, а мы рады приветствовать Вас на нашем форуме.

Новости
•24.11.13. наконец мы рады распахнуть двери для всех гостей. Вас ждет теплый прием, интересный сюжет и просторы Испании.

Модераторы

Навигация

Название

Название

Название

Название

Название

Название



ТЫКАЕМ ЕЖЕДНЕВНО (:

Пост недели

ССЫЛКА-НИК

Пратнеры

баннеры баннеры баннеры баннеры баннеры

Дата и погода

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. » Тайные свитки » Иерархия


Иерархия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Империя Волков, то есть мир трех королевств:

I. Вершина

• Члены королевских семей
• Палата Старейшин

II. Знать

• Стаи главных держав (важных военачальников, к примеру)
• Стаи старейшин (если у них таковые имеются)
• Стаи родичей (то есть тех волков, что близки по родству королевской семье)

III. Основа

• Стаи обычных волков (то есть то, на чем держится королевство)

IV. Низы

• Одиночки (почему-то считается, что одиночки это низ общества; это нечестно, но как есть)
• Изгнанники (те, кого изгнали из какого-либо королевства; к ним относятся и Атеисты)

Спутники и Боги никуда не входят, так как они считаются самими высшими существами. Богам поклоняются, а Спутников считают неотъемлемой частью существования.

0

2

Стая

Каждая стая – это отдельная семья. Члены одной семьи – одна стая. По-моему здесь все понятно. Как только волк или волчица решает создать союз со своим партнером, то есть решить создать семью и заиметь волчат, то это считается созданием новой стаи. Для этого они выбирают себе место, где будет располагаться их дом и обживать свое жилище.
Имя стаи будет зависеть от доминирующего члена семьи. Например, если главой семейства является волк по имени Эройн, то и стая так и будет называться «Стая Эйрона».
Исключения составляют лишь королевские семьи. Их названия несут в себе другой смысл, который пришел к нам еще из далекого прошлого. В принципе так и названы королевства, в честь королевской семьи.

Королевство

На данный момент существуют три королевства. Это как три огромные стаи, в которые входят еще множество маленьких стай (не забываем, у нас настоящая волчья Империя!), у каждой из которых своя форма правления. Но, тем не менее, главами каждого из королевств считаются королевская семья и Совет Старейшин.
Естественно понятно, что королевство может иметь как республиканскую, так и монархическую форму правления. Если в королевстве правит монархия, то она не может быть абсолютной (исключение: стая северного ветра), так как королю все равно придется советоваться с советом. В данном случае власть переходит по наследству, от отца к сыну, и никак по-другому.
Если – республика, то короля назначают посредством выбора или испытания. Волка, которого изберут свои королем, назначают главой королевства, а его семья переходит в статус королевской, но только на тот момент, пока правит данный король. Как только он погибает, или его решают сместить, выбирают нового короля и его королевскую семью.
Думаю, тут все более менее понятно.

Воины (защитники, бойцы)

Сражаться учат всех членов каждой стаи. После чего самые выдающиеся ученики попадают в королевское войско (если так можно сказать). В первую очередь они приносят клятву верности, и на первом месте у них всегда стоит защита королевской семьи и совета, после уже защита всех остальных. И никак по-другому. Для каждых воинов проводятся специальные тренировки по нападению и защите и только потом их обучают второстепенным вещам, таким как охота, например. Очень важный класс.

Охотники (добытчики, шпионы, следопыты)

Волки, которых тоже обучают сражаться, но не так как воинов. В первую очередь их обучают мастерству охоты. Не просто взять и поймать дичь, а правильно узнавать животным по следам и запахам, выслеживать их и нападать. Учитывая все это, впоследствии решили добавить им еще некоторую работенку, в которую включили шпионаж. О да, из них выходят замечательные шпионы и следопыты. И как в группе воинов у них тоже самые выдающиеся ученики попадают в королевскую стаю, и они становятся королевскими охотниками.

0

3

Основа каждой стаи или каждой семьи. Всех юных членов обучают искусству охоты и видения боя.

I. Основа

• Вожак, главарь, альфа-самец
• Самка вожака, альфа-самка
• Дети (если волк - то продолжатель рода, волчицы создают союз с другими волками)

II. Родственники

• Близкие родственники (некоторые предпочитают остаться со своими родителями или бабушками и дедушками, тетями или дядями; это те, кто является к нам близким по родству, и кого мы не хотим отпускать от себя)
• Дальние родственники (ну, бывают и такие; те с кем мы состоим дальним родством и кому мы дали приют)

III. Другие

• Новые члены (те, кому разрешили вступить в стаю)
• Временные члены (те, кому дали приют на время)

Данные описания принадлежат А.ПБП, копирование любой информации запрещено!

0


Вы здесь » Арсалем. » Тайные свитки » Иерархия